по маркировке рекламы
С 1 сентября 2023 года вступили в силу штрафы до 500 тыс. за нарушение требований о маркировке интернет-рекламы (наш эксперт Лариса Гусева дала комментарий для Рамблер)
Будем разбираться на практикуме:
- что не реклама, а что реклама и нужно маркировать
- как маркировать (куда и как нанести токен)
- где маркировать (какие ОРД выгоднее и удобнее использовать)
- как отчитываться (в т.ч. при саморекламе или при нулевых актах)
- что будет, если не маркировать и не отчитываться
Стоимость увеличится через
"Я более 10 лет занимаюсь рекламой. Еще в 2012 году в футбольном клубе, когда мы проводили международные чемпионаты, должны были соблюдать все требования по рекламе, в том числе международные», - говорит эксперт проекта Марина Горшенина
Актуальная информация. Мы не собираем сплетни и неэкспетные мнения, только закон, разъяснения ФАС, РКН, достоверные источники.
Юридический опыт более 20 лет. С большой долей вероятности просчитаем риски, будет штраф 500 тыс. или нет
Опыт по рекламе более 10 лет. По закону о маркировке работаем с самого начала (больше года)
Даем информацию структурировано, без воды
Владелец юридической фирмы Юристы-эквилибристы

Преподаватель, наставник

Юридический стаж более 20 лет

8 лет начальником юридического подразделения банка Mitsubishi (MC Bank Rus)

Спикер международных форумов, автор статей и публикаций

Эксперт для СМИ (Комсомольская правда, Россия-1, Рамблер), Правительства Москвы, Российского общества «Знание» и других

В книге 100 лучших экспертов вместе с Р. Гандапасом, А.Рапопортом, И. Манном и другими
Член Союза юристов-блогеров

Практикующий юрист в сферы защиты бизнеса, интеллектуальной собственности, госзакупок

Юридический стаж 15 лет

Более 10 лет в рекламном праве

Спикер Правительства Москвы, МБМ Москвы, Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства

Публикации в СМИ, на ТВ, статьи, журналы
Включим свежие пояснения гос.органов от 11.09.2023
Стоимость увеличится через
День - 15 сентября, пятница (13 мск)
+ Топ-10 заблуждений по маркировке рекламы, ошибки экспертов при разъяснении правил маркировки
+ как избежать больших штрафов
+ как научиться определять, это реклама или просто информация, которую не нужно маркировать
+ что не нужно маркировать
+ разбор на примерах по конкретным площадкам: реклама или нет (Telegram, YouTube, ВК, свой сайт или страница в социальной сети эксперта, блогера)
День - 21 сентября (четверг)
Ответы на самые популярные вопросы плюс ответы на вопросы первых двух дней практикума

Cтруктурированно, лаконично, понятно
День - 18 сентября, понедельник (13 мск)
+ что такое маркировка, токены
+ «нативная реклама» / органическая интеграция
+ самореклама
+ маркировка разных форматов рекламы (статьи на сайтах, прогревы онлайн курсов, посты в социальных сетях, аудиострансляции, видео и др.)
+ нужно ли маркировать рекламу в запрещенной социальной сети Instagram
+ маркировка на примерах в Telegram, YouTube, ВК и других социальных сетях
если вопросов будет очень много, в качестве бонуса проведем еще один вебинар в формате вопрос-ответ
Что входит в стоимость:
3 дня
живых вебинаров
с подробным алгоритмом действий и ответами на вопросы
Раздаточные материалы, в том числе презентации и подборка нормативных документов
Запись вебинаров в личном кабинете GetCourse
Закрытый Telegram чат со спикерами и участниками практикума
Возможность приобрести со скидкой мастер-классы по технической части маркировки (регистрация, нанесение токена, подача отчета)
Made on
Tilda